читать дальшеaaa 1.Почему маркетолог свалился с пальмы? (Потому что сдох)) 2.Почему второй маркетолог упал с пальмы? (Он увидел уникальную возможность сдохнуть и сдох!) 3.Почему третий маркетолог упал с пальмы? (Решил, что это новая тенденция развития рынка, и сдох) 4.Почему четвертый маркетолог упал с пальмы? (Он подумал, что три предыдущих маркетолога явно знали что делают) 5.Почему пятый маркетолог упал с пальмы? (Потому что четвертый маркетолог решил честно разделить с ним риски и схватил его за руку) 6.Почему шестой маркетолог упал с пальмы? (Что бы написать книгу об эффективности падений с пальмы в маркетинге) 7.Почему все остальные маркетологи с тех пор падали с пальмы? (Потому что изучали маркетинг по книгом шестого маркетолога)))
Угу. Есть примеры, когда работавшая случайность в растиражированном виде становится классикой. И даже ошибки великих. Например, легенда о границе между ATL и BTL, да и сами эти названия тоже.
Не то слово! =)
Всё именно, как есть =)
Это точно. Зато сейчас помогает пугать непонимающих и выкачивать деньги из работодателей =З
Да ладно, битуби смешная и в общем-то полезная штука =))) Мне с ней работать понравилось =)
К сожалению, простыми словами иногда дольше получается =)
Это называется - профессионализм