Quaeris, respondo ("Ты спросил, я ответил" лат.)
Во всём виноват, конечно же, Дилька. Это из-за него я везде налетаю на упоминания о "Бесконечной Истории" Михаэля Энде.

Мало того, что я её начала перечитывать, так всюду на тыкаюсь или на фанарт, или на саму книгу. Видела итальянское издание: двухцветное (алое и зелёное). И полчаса стояла его листала и не могла оторваться. Я понимаю очень мало, но...

Чего происходит-то? Почему столько народу вдруг обратилось кокнкретно к этой истории?

Книжка-то очень тяжёлая для восприятия и понимания! До меня только сейчас начало доходить насколько у Энде повернутые мозги *_*

В самом деле! Как он посмел сказать вам правду прямо в глаза! (с) Садов



рисунка

Комментарии
22.01.2007 в 01:25

Cimex amantissimus. В диване с 2003 г.
Да не такая уж и тяжелая, мне кажется... Крышесносная, но чтобы тяжелая?..
22.01.2007 в 15:06

Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
Чего там тяжёлого то ? Отличная детская сказка !!! ^^
22.01.2007 в 19:52

§Ё§Ъ§Щ§Я§о §Я§е§Ш§Я§а §б§в§а§Ш§Ъ§д§о §д§С§Ь, §й§д§а§Т§н §д§С§Ю §Я§С§У§Ц§в§з§е §У§г§Ц §а§ж§Ъ§Ф§Ц§Э§Ъ §Ъ §б§а§б§в§а§г§Ъ§Э§Ъ §б§а§У§д§а§в§Ъ§д§о XD (§г) §Ј§Щ§с§Э §г§д§а§Э. (ЁrЎг-Ўг)Ёr©Ч©Ґ©Ґ©Ч §Є §е§г§д§в§а§Ъ§Э §Х§Ц§Т§а§к. ( ЁsЎгЎхЎг)Ёs ©Я©Ґ©Ґ©Я (§г) Vaka
Eswet

tetsuya

*печально* Думать заставляет *_*
22.01.2007 в 23:01

Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
Брысь Длиннохвост

Хорошая детская сказка - всегда печальная. И всегда заставляет думать. Взрослых.



Вспомни хотя бы "Король Матиуш Первый" или "Принц и нищий".
23.01.2007 в 01:25

§Ё§Ъ§Щ§Я§о §Я§е§Ш§Я§а §б§в§а§Ш§Ъ§д§о §д§С§Ь, §й§д§а§Т§н §д§С§Ю §Я§С§У§Ц§в§з§е §У§г§Ц §а§ж§Ъ§Ф§Ц§Э§Ъ §Ъ §б§а§б§в§а§г§Ъ§Э§Ъ §б§а§У§д§а§в§Ъ§д§о XD (§г) §Ј§Щ§с§Э §г§д§а§Э. (ЁrЎг-Ўг)Ёr©Ч©Ґ©Ґ©Ч §Є §е§г§д§в§а§Ъ§Э §Х§Ц§Т§а§к. ( ЁsЎгЎхЎг)Ёs ©Я©Ґ©Ґ©Я (§г) Vaka
tetsuya

Не, это - другое. Она не печальная. Она мозги редкостно эффективно перетряхивает.

А Матиуш, это да *_* Это одна из моих любовей детства =З
23.01.2007 в 11:07

Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
Брысь Длиннохвост

Ну как "не печальная" ? По началу, там все очень даже печально.. Когда он попадает в страну "Фанатзию". А дальше местами еще щемительней...



А Матиуш - лучшая книга моего детства )))
23.01.2007 в 20:51

§Ё§Ъ§Щ§Я§о §Я§е§Ш§Я§а §б§в§а§Ш§Ъ§д§о §д§С§Ь, §й§д§а§Т§н §д§С§Ю §Я§С§У§Ц§в§з§е §У§г§Ц §а§ж§Ъ§Ф§Ц§Э§Ъ §Ъ §б§а§б§в§а§г§Ъ§Э§Ъ §б§а§У§д§а§в§Ъ§д§о XD (§г) §Ј§Щ§с§Э §г§д§а§Э. (ЁrЎг-Ўг)Ёr©Ч©Ґ©Ґ©Ч §Є §е§г§д§в§а§Ъ§Э §Х§Ц§Т§а§к. ( ЁsЎгЎхЎг)Ёs ©Я©Ґ©Ґ©Я (§г) Vaka
tetsuya

Ну, наоборот, знакомая ситуация =) Мне было Бастиана жалко, что он не смог с ней разобраться *_*
24.01.2007 в 10:31

Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
Брысь Длиннохвост

А мне - не жалко. Это, пожалуй, единственная вещь, где я себя четко ассоцировал с главным героем ))) Так что сопереживать я ему сопереживал по полной, а вот жалеть - не жалел. Нет у меня привычки себя жалеть ))))
24.01.2007 в 16:52

§Ё§Ъ§Щ§Я§о §Я§е§Ш§Я§а §б§в§а§Ш§Ъ§д§о §д§С§Ь, §й§д§а§Т§н §д§С§Ю §Я§С§У§Ц§в§з§е §У§г§Ц §а§ж§Ъ§Ф§Ц§Э§Ъ §Ъ §б§а§б§в§а§г§Ъ§Э§Ъ §б§а§У§д§а§в§Ъ§д§о XD (§г) §Ј§Щ§с§Э §г§д§а§Э. (ЁrЎг-Ўг)Ёr©Ч©Ґ©Ґ©Ч §Є §е§г§д§в§а§Ъ§Э §Х§Ц§Т§а§к. ( ЁsЎгЎхЎг)Ёs ©Я©Ґ©Ґ©Я (§г) Vaka
tetsuya

я тоже сопереживала, но я-то с такой же проблемой разобралась своими силами =)
24.01.2007 в 17:06

Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
Брысь Длиннохвост

Это не честно ))) Ты смотрела на него с позиции более старшего и сильного !! )))
24.01.2007 в 17:10

§Ё§Ъ§Щ§Я§о §Я§е§Ш§Я§а §б§в§а§Ш§Ъ§д§о §д§С§Ь, §й§д§а§Т§н §д§С§Ю §Я§С§У§Ц§в§з§е §У§г§Ц §а§ж§Ъ§Ф§Ц§Э§Ъ §Ъ §б§а§б§в§а§г§Ъ§Э§Ъ §б§а§У§д§а§в§Ъ§д§о XD (§г) §Ј§Щ§с§Э §г§д§а§Э. (ЁrЎг-Ўг)Ёr©Ч©Ґ©Ґ©Ч §Є §е§г§д§в§а§Ъ§Э §Х§Ц§Т§а§к. ( ЁsЎгЎхЎг)Ёs ©Я©Ґ©Ґ©Я (§г) Vaka
tetsuya

нет, мне тогда было 12, а бастиану - 11
24.01.2007 в 18:14

Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
И тебе уже тогда было его жалко ?!?
24.01.2007 в 18:48

§Ё§Ъ§Щ§Я§о §Я§е§Ш§Я§а §б§в§а§Ш§Ъ§д§о §д§С§Ь, §й§д§а§Т§н §д§С§Ю §Я§С§У§Ц§в§з§е §У§г§Ц §а§ж§Ъ§Ф§Ц§Э§Ъ §Ъ §б§а§б§в§а§г§Ъ§Э§Ъ §б§а§У§д§а§в§Ъ§д§о XD (§г) §Ј§Щ§с§Э §г§д§а§Э. (ЁrЎг-Ўг)Ёr©Ч©Ґ©Ґ©Ч §Є §е§г§д§в§а§Ъ§Э §Х§Ц§Т§а§к. ( ЁsЎгЎхЎг)Ёs ©Я©Ґ©Ґ©Я (§г) Vaka
tetsuya

Ага. Надо было хоть раз развернуться и врезать тем мальчишкам портфелем! Блин! Он же МАЛЬЧИК!!! *_*



...а подобный вопрос с родителями у меня решился не чудом, а со временем... С очень-очень долгим временем... и это было очень тяжко.
26.01.2007 в 11:31

Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
Брысь Длиннохвост

Вот именно, что он - мальчик. Причем довольно маленький. А ты от него - "портфелем"... Пройдет время, жизнь заставит, и если сложиться характер - будет и "портфелем". Но на детство то он имеет право ? ))
26.01.2007 в 11:44

§Ё§Ъ§Щ§Я§о §Я§е§Ш§Я§а §б§в§а§Ш§Ъ§д§о §д§С§Ь, §й§д§а§Т§н §д§С§Ю §Я§С§У§Ц§в§з§е §У§г§Ц §а§ж§Ъ§Ф§Ц§Э§Ъ §Ъ §б§а§б§в§а§г§Ъ§Э§Ъ §б§а§У§д§а§в§Ъ§д§о XD (§г) §Ј§Щ§с§Э §г§д§а§Э. (ЁrЎг-Ўг)Ёr©Ч©Ґ©Ґ©Ч §Є §е§г§д§в§а§Ъ§Э §Х§Ц§Т§а§к. ( ЁsЎгЎхЎг)Ёs ©Я©Ґ©Ґ©Я (§г) Vaka
tetsuya

*хмыкает* Значит, мальчики имеют право на детство, а девочки - нет?
26.01.2007 в 12:09

Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
Брысь Длиннохвост

Из чего это следует ?!?! О_о
26.01.2007 в 12:29

§Ё§Ъ§Щ§Я§о §Я§е§Ш§Я§а §б§в§а§Ш§Ъ§д§о §д§С§Ь, §й§д§а§Т§н §д§С§Ю §Я§С§У§Ц§в§з§е §У§г§Ц §а§ж§Ъ§Ф§Ц§Э§Ъ §Ъ §б§а§б§в§а§г§Ъ§Э§Ъ §б§а§У§д§а§в§Ъ§д§о XD (§г) §Ј§Щ§с§Э §г§д§а§Э. (ЁrЎг-Ўг)Ёr©Ч©Ґ©Ґ©Ч §Є §е§г§д§в§а§Ъ§Э §Х§Ц§Т§а§к. ( ЁsЎгЎхЎг)Ёs ©Я©Ґ©Ґ©Я (§г) Vaka
tetsuya

Ну гляди =)

Я говорю, что чтобы хоть немного отвоевать себе кусочек тн детства, Бастиан мог бы хоть раз дать мальчишкам из школы отпор (даже портфелем). А ты говоришь - ну вот! Сразу портфелем драться! Какое же это детство?!

На мой взгляд - самое что ни на есть. Не знаю, что пишут психологи в своих умных книжках - я экономист, я другое читаю :laugh: Но я считаю, что нормальное дество - это образ взрослого мира в миниатюре. Когда дети, играя, узнают, что такое дружба и предательство, что такое радость и горе, что такое ложь и честность, ответственность и безответственность. А не когда им приходится это узнавать уже потом по-настоящему во взрослом мире, когда тн "детский возраст" уже для них кончился.

Для детей чем хороша игра - тем, что это и понарошку и по-настоящему одновременно. А у взрослых понарошку уже не бывает... *_*



Хотя, как ни странно, но из моего определения следует, что у меня детства не было *_*
26.01.2007 в 12:59

Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
Но я считаю, что нормальное дество - это образ взрослого мира в миниатюре.

Только не это !! В нормальном детсве, по моему скромному пожеланию НЕТ некоторых вещей, которых с лихвой хватает во взрослом. Их и во взрослом то хоршо, чтобы не было... Необходимость бить кого-либо - одна из них.
26.01.2007 в 20:51

§Ё§Ъ§Щ§Я§о §Я§е§Ш§Я§а §б§в§а§Ш§Ъ§д§о §д§С§Ь, §й§д§а§Т§н §д§С§Ю §Я§С§У§Ц§в§з§е §У§г§Ц §а§ж§Ъ§Ф§Ц§Э§Ъ §Ъ §б§а§б§в§а§г§Ъ§Э§Ъ §б§а§У§д§а§в§Ъ§д§о XD (§г) §Ј§Щ§с§Э §г§д§а§Э. (ЁrЎг-Ўг)Ёr©Ч©Ґ©Ґ©Ч §Є §е§г§д§в§а§Ъ§Э §Х§Ц§Т§а§к. ( ЁsЎгЎхЎг)Ёs ©Я©Ґ©Ґ©Я (§г) Vaka
tetsuya

Нет необходимости БИТЬ. Есть необходимость ЗАЩИЩАТЬСЯ. А как ты будешь это делать - тебе решать.

Я - била.

Бастиан или бегал, или ничего не делал. Вот в чём разница.
27.01.2007 в 00:15

Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
Брысь Длиннохвост\

Это софистика чистейшей воды ))) В его случае (как и вообще в случае детей) "бить" = "защищаться". Либо бьют тебя, либо бьешь ты. Бастиан выбрал "не бить". Если бы он выбрал "бить" - попал бы он в страну "Фантазию" ? Смог бы он спасти ее и принцессу ? ;))))
27.01.2007 в 00:25

Cimex amantissimus. В диване с 2003 г.
В случае конкретного ребенка - меня :) никто не рисковал меня обижать. То ли я не провоцировала, то ли побаивались. Хотя я сама вроде бы никого никогда сознательно не обижала, и уж тем более не била портфелем :)
27.01.2007 в 00:37

Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
Eswet

Эта диллема характерна для мальчиков )) Да и то - в определенных условиях. При хороших она встает достаточно поздно.
27.01.2007 в 01:02

§Ё§Ъ§Щ§Я§о §Я§е§Ш§Я§а §б§в§а§Ш§Ъ§д§о §д§С§Ь, §й§д§а§Т§н §д§С§Ю §Я§С§У§Ц§в§з§е §У§г§Ц §а§ж§Ъ§Ф§Ц§Э§Ъ §Ъ §б§а§б§в§а§г§Ъ§Э§Ъ §б§а§У§д§а§в§Ъ§д§о XD (§г) §Ј§Щ§с§Э §г§д§а§Э. (ЁrЎг-Ўг)Ёr©Ч©Ґ©Ґ©Ч §Є §е§г§д§в§а§Ъ§Э §Х§Ц§Т§а§к. ( ЁsЎгЎхЎг)Ёs ©Я©Ґ©Ґ©Я (§г) Vaka
tetsuya

Вот именно: чистой воды софистика. Между проичим, нигде не сказано, что если бы он себя защищал, то НЕ СМОГ бы попать в Фантазию. Я так думаю, что попал бы. Просто тогда его путь к Истинному Желанию был бы другим и он бы не загадывал бы определённых желаний. Просто на их место встали бы другие.

Да, и ещё, я бы на твоём месте не ставила бы знак равенства между этими понятиями. Дети бьют других детей отнюдь не для того чтобы только защититься, ты так не думаешь?





Eswet

Окружение у всех было разное =)

Да и сами мы разные люди =)
29.01.2007 в 11:27

Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
Между проичим, нигде не сказано, что если бы он себя защищал, то НЕ СМОГ бы попать в Фантазию

Разумеется не сказанно ))) Я и не предлагал поспорить на эту тему. Я лишь предложил подумать об этом. Ведь автор то отправил в страну "Фантазию" именно этого мальчика. Ему ведь зачем то понадобилось показывать отношения Бастиана со своими сверстниками ? ;))



Да, и ещё, я бы на твоём месте не ставила бы знак равенства между этими понятиями. Дети бьют других детей отнюдь не для того чтобы только защититься, ты так не думаешь?

Я и не ставлю знак равенства. Я лишь хочу сказать, что Бастиану пришлось бы применить к ним определенную долю жестокости. В детских драках победа достается отнюдь не сильнейшему физически, а более жестокому. Бастиану в известном смысле пришлось бы уподобиться своим преследователям. И даже побив их, он бы все равно проиграл - он бы принял правила их игры.
30.01.2007 в 02:26

§Ё§Ъ§Щ§Я§о §Я§е§Ш§Я§а §б§в§а§Ш§Ъ§д§о §д§С§Ь, §й§д§а§Т§н §д§С§Ю §Я§С§У§Ц§в§з§е §У§г§Ц §а§ж§Ъ§Ф§Ц§Э§Ъ §Ъ §б§а§б§в§а§г§Ъ§Э§Ъ §б§а§У§д§а§в§Ъ§д§о XD (§г) §Ј§Щ§с§Э §г§д§а§Э. (ЁrЎг-Ўг)Ёr©Ч©Ґ©Ґ©Ч §Є §е§г§д§в§а§Ъ§Э §Х§Ц§Т§а§к. ( ЁsЎгЎхЎг)Ёs ©Я©Ґ©Ґ©Я (§г) Vaka
tetsuya

Ему ведь зачем то понадобилось показывать отношения Бастиана со своими сверстниками ? ;))

Может, потому что те проблемы, что у него - самые распространёные, и читатели могли узнать в Бастиане себя?

Я себя в Бастиане узнала, и тогда меня это потрясло: как он мог быть почти такой же как я?! *_*





Я и не ставлю знак равенства. Я лишь хочу сказать, что Бастиану пришлось бы применить к ним определенную долю жестокости.

Таааак... А ты точно внимательно читал Бесконечную историю? Ты помнишь, что там было сказано о Фантазии и Девочке-Королеве? О том, что страна Фантазия очень жестока, но её правительница не делает различия между жестоким и нет: для неё всё равно важно.

По-твоему, Бастиан не жестокий? Совсем? А помнишь, какое чудовище он придумал для Рыцаря Инрека в Серебряном Городе? Это было не жестоко создавать такое существо, котрое несёт горе и беды всей Фантазии? А как он обошёлся с Атрейо и Фалькором (Фухуром)?

Жестокость она же тоже бывает разная, не только физическая...



И даже побив их, он бы все равно проиграл - он бы принял правила их игры.

Я не согласна. Ты только не обижайся, но... Так рассуждают те, кто пытаются оправдать собственное бездействие: "Я не буду так поступать, потому что я уподоблюсь тому-то и тому-то". Вообще-то, в жизни ты можешь уподобиться только тому, чему ты сам хочешь, и никто и ничто не в силах сбить тебя с пути. Если ты сам по-настоящему чего-то хочешь. Подобный способ, сказать про чужие игры, - просто оправдание для самоуспокоения. "Я не буду ничего делать и останусь хорошим".

Для меня правильный способ: "Я сделаю, и я буду такой, какой я буду". Мне кажется это более честным для самого себя.

Я не вижу ничего плохого в самозащите. Знаешь, если бы я 10 лет назад не выбила зубы тем укуренным придуркам, я не знаю, что бы было со мной дальше в этом классе. Я ведь рисковала стать такой же укуренной дурой, как они. А в результате, я смогла вырасти, измениться, найти настоящих друзей, найти взаимопонимаение с родителями. Разве это не важно?



Но в любом случае, это глубоко моё имхо. Добытое потом и кровью.

Мне действительно проще сделать, сказать "да, я это сделал", чем пытаться себе объяснять, почему я не сделал того-то и того-то. Себе объяснить - самое сложное, потому что ты всегда сам знаешь Правду.
30.01.2007 в 15:19

Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
Может, потому что те проблемы, что у него - самые распространёные, и читатели могли узнать в Бастиане себя?

Так проблемы то у него отнюдь не самые распространенные...



По-твоему, Бастиан не жестокий? Совсем?

Бастиан жестокий по детскому - от непонимания жестокости как таковой. Так же как не понимают её дети, отрывающие лапки или поджаривающие лупой мух или муравьев.



Ты только не обижайся, но...

Даже и не подумаю =)))) Я согласен со всем тобою сказанным. Полностью. Это действительно очень удобный способ самоообана из серии "виноград зелен". Но к данному случаю это не имеет никакого отношения )) Мне кажется, ты уж пожалуйста не обижайся ))), что ты напрямую накладывешь свое прошлое и Бастиана, а это не совсем правильно. Бастан еще не в армию попал и даже не старшеклассник - он маленький мальчик. И диллема "либо ты, либо тебя" перед ним еще не встала. Перед ним другой выбор - "либо ты как они и с ними, либо ты один и сам по себе". И Бастиан предпочитает свой внутренний мир общению со своими сверстниками.
30.01.2007 в 21:52

§Ё§Ъ§Щ§Я§о §Я§е§Ш§Я§а §б§в§а§Ш§Ъ§д§о §д§С§Ь, §й§д§а§Т§н §д§С§Ю §Я§С§У§Ц§в§з§е §У§г§Ц §а§ж§Ъ§Ф§Ц§Э§Ъ §Ъ §б§а§б§в§а§г§Ъ§Э§Ъ §б§а§У§д§а§в§Ъ§д§о XD (§г) §Ј§Щ§с§Э §г§д§а§Э. (ЁrЎг-Ўг)Ёr©Ч©Ґ©Ґ©Ч §Є §е§г§д§в§а§Ъ§Э §Х§Ц§Т§а§к. ( ЁsЎгЎхЎг)Ёs ©Я©Ґ©Ґ©Я (§г) Vaka
tetsuya

Непонимаение с родителями и сверстниками? Да? А мне всегда казалось, что все с этим сталкиваются =)



Бастиан жестокий по детскому - от непонимания жестокости как таковой.

Ага, а те, кто его обижали, про них то же можно сказать ;-)



что ты напрямую накладывешь свое прошлое и Бастиана, а это не совсем правильно.

Гм, вообще-то, в первый раз я читала в 12 лет. Тогда я тоже накладывала?



И не такой уж он и маленький.
31.01.2007 в 10:48

Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
А мне всегда казалось, что все с этим сталкиваются =)

Да нет, не все. По крайней мере в том возрасте. ;)) Мы же не про пубертатный период говорим ? )))



а те, кто его обижали, про них то же можно сказать ;-)

И это будет от части правильно - так оно от части и есть ))) Хотя понять боль другого человека легче чем боль другого муравья.



Гм, вообще-то, в первый раз я читала в 12 лет. Тогда я тоже накладывала?

Не знаю, не знаю... Просто уж больно ты рьяно ты требуешь от Бастиана идти грудью на амбразуру, ставя себя в пример )))



И не такой уж он и маленький.

Грубо говоря, есть дети, есть подростки и есть взрослые. Бастиан - ребенок.
31.01.2007 в 22:05

§Ё§Ъ§Щ§Я§о §Я§е§Ш§Я§а §б§в§а§Ш§Ъ§д§о §д§С§Ь, §й§д§а§Т§н §д§С§Ю §Я§С§У§Ц§в§з§е §У§г§Ц §а§ж§Ъ§Ф§Ц§Э§Ъ §Ъ §б§а§б§в§а§г§Ъ§Э§Ъ §б§а§У§д§а§в§Ъ§д§о XD (§г) §Ј§Щ§с§Э §г§д§а§Э. (ЁrЎг-Ўг)Ёr©Ч©Ґ©Ґ©Ч §Є §е§г§д§в§а§Ъ§Э §Х§Ц§Т§а§к. ( ЁsЎгЎхЎг)Ёs ©Я©Ґ©Ґ©Я (§г) Vaka
tetsuya

Да нет, не все. По крайней мере в том возрасте. ;)) Мы же не про пубертатный период говорим ? )))

Если честно, то я уже запуталась :laugh:



Просто уж больно ты рьяно ты требуешь от Бастиана идти грудью на амбразуру, ставя себя в пример )))

Фырк! А почему я не могу этого делать? =З

Но мне было за него тогда обидно... =(
31.01.2007 в 23:25

Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
Брысь Длиннохвост

Обидно - да, согласен. Всегда обидно, когда осло побеждает бобро, а плохие гоняют хороших )))))