Очнулись мы у той самой мусорки, которую пододвинули к окошку ветеринарки. Под ногами у нас сидел Кинтс и довольно сверкал глазами.
В общем-то, это было хорошо, что талисман сразу же переправил нас домой... но почему-то немного грустно и обидно... Вроде как - отбили нападение, молодцы, свободны, валите домой.
Вокруг царила темень, а мобильники радостно показывали, что уже половина одиннадцатого.
Из Зюнькиной головы тут же испарились все мысли о чудесах и приключениях:
-Мама меня убъёт! - всхлипнула она, глядя как на экране телефона, обрадовавшегося восстановленной связи, одна за другой появляются смски с маминым номером "Этот абонент звонил вам 28 раз... 29 раз... 30 раз...".
На моём пропущенных звонков было только три, а Жюли вообще никто не позвонил, видимо, её мама ещё была на работе и не обнаружила пропажу дочери.
Решение проблемы было только одно:
-Я маму попрошу, она вас спасёт, - пообещала я. - Идём ко мне.
Осталось только уговорить мою маму провести спасательную операцию, но у меня уже был заготовлен действенный план, уж свою-то маму я знаю как облупленную.
Дверь нашей распахнулась передо мной, не успела я ткнуть в пимпочку звонка, и на пороге выросла мама наперевес с поварёшкой. За мамой такое водилось - как будто слух у неё был звериный, и она нас услышала ещё только стоило громыхнуть дверям лифта, но мама всё валила на материнскую интуицию и чуткое сердце.
-Явились не запылились, мелкие пиратки! - обвела она нас грозным взглядом. - И не стыдно так родителей пугать?
-Здрасьте, тёть Лена, - жалобно пропели мои подружки.
-Привет, ма, - вздохнула я. - Нужна твоя помощь.
-Да уж не сомневаюсь! - продолжала бушевать мама, но уже с явным облегчением, что мы вернулись в порядке и полной компектации.
Она затащила меня домой за нос и, оглядев при свете лампочки в коридоре, удивилась:
-Вы что, обгорели что ли? Где это вы так?
Я начала коварно выкладывать свою лиственную добычу из карманов на тумбочку в прихожей. Мамин взгляд упёрся в невероятные листики, и её брови поползли вверх, прямо под ярко-лиловую чёлку.
-Я всё честно расскажу, где мы были, если только ты позвонишь Зюнькиной и Жюлиной мамам и их отмажешь... - пообещала я, глядя как мама берёт в руки мои трофеи, удивлённо мнёт их в пальцах и нюхает.
-Пожаааалуйста! - проныли мы все трое, сделав самые просительные глазки. Даже Кинтс смущённо выглядывал из-за моей ноги.
Мама посмотрела на листья, на нас, опять на листья, опять на нас, разрываясь между материнским долгом надрать нам уши, исследовательской тягой эколога и любопытством ролевика. А уж когда я выложила подобранный обломочек по фактуре похожей на те кристальные сосульки, что росли на Радужной планете повсюду... И две из трёх её внутренних сущностей задавили последнюю массой и грубой силой.
Глаза мамы разгорелись огнём исследователя, учуявшего невероятную тайну.
-Идите умываться, бандитки, и чтобы носы себе сметаной намазали, а то облезать начнёте, - притворно вздохнула она и ушла на кухню к телефону.
Пока мы плескались и мазались, было слышно, как она звонит сначала моему папе с новостью, что я нашлась, и пусть он возвращается с патрулирования дворов, а то домой надо отвезти Жюли. Потом она позвонила Вере Сергеевне, Зюнькиной маме, и сообщила, что три поросёнка вернулись домой, мол, загулялись в парке, забыли про время и не слышали мобильники, собирая гербарий для завтрашнего урока. Вера Сергеевна уже выхлебала полведра валерьянки и выплакалась моей маме в трубку.
-Верочка, не волнуйся, бывает такое, со всеми случается. Не бойся, я сама провожу Юлю до дома, - пообещала мама. - Только умою этих хулиганок.
Следующей она позвонила Ираиде Валерьевне Ковалёвой, попросила не переживать, мол, девочки загулялись, но Андрей (мой папа) подкинет Юлю до дома на машине. Ираиду Валерьевну пришлось успокаивать чуть меньше, чем Веру Сергеевну.
Мы сидели с белыми от сметаны носами на диване (даже Кинтс: он умудрился сунуться в баночку и подлизать в ней остатки, которые мы не вымазали), когда мама пришла в команту:
-А теперь у вас есть десять минут, пока не приехал папа, чтобы всё рассказать.
Ну мы вкратце и рассказали.
Мама от зависти чуть не сгрызла ногти:
-Повезло же вам, - протяжно вздохнула она, - Другая планета, рыцари, приключения, талисманы волшебство всякое... - глаза у неё затуманились, но буквально в следующее мгновение она вспомнила про свой родительский долг и сделала нам строгое внушение: - Только, девчонки, как взрослых людей прошу: если будете опять пропадать, хоть предупреждайте заранее, а не как сегодня.
Конечно, мы ей пообещали. Попробовали бы не! Кинтсу тоже досталось, мама пригрозила, что если он не будет за нами приглядывать, она снимет с него шкуру и сварит суп.
-Я гражданин другой планеты... - попытался вякнуть наш кролик.
-А я мама! - сурово припечатала она.
После такого аргумента Кинтс смирился и разумно не стал спорить. Раньше времени в суп ему не хотелось, и мамина решительность у него сомнений не вызывала.
Девчонок развели по домам, а позднее они скинули мне смски, что всё хорошо, никому практически не досталось от старших.
Когда родители вернулись, за подним ужином мне пришлось ещё раз повторить историю для папы. Он обзавидовался не так явно, как мама. Но зато ему стало интересно, что я теперь из себя представляю, как Рыцарь.
-Ну-ка, сделай что-нибудь волшебное, - подначил он, доедая сосиску.
-Только не в квартире! - возмутилась мама.
-А что ты вообще можешь, ну, кроме как крылья возвращать? - папе, как заядлому ролевику, который вечно и принципиально играет за мага, было интересно, он ждал молний и файерболов.
И тут-то я поняла, что не знаю, что могу. На Радужной планете всё было как-то само собой, очень правильно: положили руки на талисман - он засветился. Только дома, без талисмана то невероятное ощущение всей вселенной в моём сердце полностью вспомнить не получилось. Оно, словно полузабытый сон или давнее тёплое воспоминание, болталось где-то в затылке и в руки не давалось, даже если хорошенько сосредоточиться. Особых сил я в себе не чувствовала, всё было как обычно, не считая жжения на щеках и носу, но у этого были свои, более прозаические причины. Папа объяснил их другим радиационным фоном, а мама заявила, что там наверняка воздух чище и нет нашего смога, блокирующего лишний ультрафиолет.
Родители переглянулись.
-Ладно, будем ждать, пока на тебя не снизойдёт озарение типа сатори, - со вздохом сказал папа. - Или сила не проснётся сама, тогда и начнёшь прокачиваться.
Мама поглядела на Кинтса, нагло таскающего по печеньке из вазочки:
-А что в ваших легендах говорится о Рыцарях?
Кроль догрыз печеньку и потянулся за следующей. Явно увлёкшись процессом, он не сразу заметил, что мы ждём от него ответа. Мы в полном молчании смотрели, как он сунул мордочку в вазочку и хрустит уже там. Только и было слышно "хруп-хруп-хруп".
-Эй, ты, как тебя там... Хруп? - попытался папа вспомнить полное имя, которое дало бы сто очков вперёд самому заковыристому заклинанию, а в результате удачно обозвал нашего инопланетного гостя.
Мы с мамой захихикали и позвали:
-Хруп!
Кинтс встрепенулся и вопросительно поднял мордочку.
-Гляди-ка, откликается, - удовлетворённо заключил папа, только что придумав Кинтсу новую кличку.
А потом мама глянула на часы и заявила, что уже доходит два, а кому-то завтра в школу и на работу. Пришлось идти спать. Снов я не помню, потому что ужасно устала за день. И вставала утром как старый энт - со страшным скрипом, и ощущение было, что с меня вот-вот труха посыпется.
Жюли и Зюнька в школе были такие же пришибленные и невыспатые. Зюньке пришлось долго успокаивать маму и десять тысяч раз клястья, что она больше так не будет, а Жюли полночи писала в дневник свои наблюдения и пыталась экспериментировать. У неё, как и у меня тоже ничего не вышло.
И ту, и другую наказали, не разрешив погулять после школы, так что мы даже поболтать и всё обсудить не успели.
Так прошло ещё два дня.
А потом я вспомнила, что мне надо за рыбкой в ветеринарку, а то Ленка Стоеросова начала на меня странно коситься и намекающе поглядывать на микроскоп.
Родители Юлек наконец-то перестали на них сердиться и разрешили зайти после школы ко мне, чтобы всем вместе сделать уроки. Точнее, чтобы я списала у Жюли русский, а Зюнька у меня - математику. А то мы уже успели схлопотать по трояку. Терпеть не могу эти ранее-сентябрьские проверки знаний, оставшихся за лето. Неужели не ясно, что мы всё давным-давно позабывали? Эх, ладно, не будем о грустном.
Помимо учёбы мы собрались обсудить и наши Рыцарские дела, само собой. Кинтс сидел рядом с нами на столе и лопал ранетки.
Жюли грызла ручку и рассуждала:
-А Ленка сама не может за рыбкой сходить?
Я покачала головой, но тут мне в голову пришла неплохая идея:
-Я видела, что там работает девчонка-старшеклассница из пятой школы, такая с прилизанной модельной стрижкой, может она нам вынесет рыбку, если попросим?
Кинтс чуть не подавился яблоком:
-Да кого ты собралась просить! Это же та эльфийка, которая чуть не пристрелила меня в прошлый раз! - поставил он уши веером. - Ей облик сменить, что мне ранетку слопать, - и в подтверждение своих слов он заточил очередное мини-яблочко.
-Ты ещё скажи, что главврач, Велимир Георгиевич, у них - колдун, - не думая, пробурчала я.
Девчонки как-то странно уставились на меня. Мы все переглянулись, вспоминая, слова Старейшины с Радужной планеты, особенно ту часть, про имя колдуна...
-Ну он и наглый, - нахмурилась Зюнька. - Даже имя себе не поменял.
-А зачем ему? - пожала плечами Жюли. - Нормальное земное имя. Меня больше беспокоит другое, что им надо в пятой школе?
Понятное дело, что ни у кого ответа не было. Конечно, можно было предположить, что эльфийка туда просто учиться ходит. Но почему-то мы сомневались, что всё так и есть. Что-то подсказывало, что в их действиях надо искать двойное дно.
Пришлось составить план: в одиночку за рыбкой соваться к колдуну - мёртвый номер, мало ли какая реакция на это последует, вдруг эльфы рассказали ему о нашем ночном визите. Но оставлять её там уже нельзя - Стоеросова выразилась предельно кратко и ясно. В то же время если эльфы позволяют себе просто так разгуливать по нашему городу, значит, о них можно узнать побольше. Не может же быть, что они совсем ничего о себе никому не рассказывают, даже одноклассникам.
Жюли на разведку в пятую школу не отправишь - она каждый год тамошним умникам утирает носы по всем предметам на олимпиадах, её там знают в лицо. Я в пятой школе тоже в некоторой степени знаменита, особенно после прошлогоднего сражения за сквер с лавочками, стоящий на нейтральной территории. Не знаю, как других, но меня мама драться учила, а она у меня армию прошла. Поэтому папа никогда с ней не спорит.
Выбора не было, и Зюнька согласилась с нашими доводами. Видимо, познакомиться с кем-нибудь из пятой школы ей было не так страшно, как идти в ветеринарку, где прописался колдун и его подсобники-эльфы.
Так что наша весёлая компания разделилась: в пятницу после школы мы с Жюли и Хрупом отправляемся за рыбкой, а Зюнька в это время добывает сведения об эльфах в соседней школе.
На этом мы и разошлись.
@темы: PRG, Сказки, Зоопарк, Рыцари Радуги, Книги
Разве Ирка в земном обличье со стрижкой? Вроде, тоже хвостики, только цвет на русый меняли
Юльча собирала из интересу, биологию она тоже любит =З И вообще, чтобы тебе верили, нужны доказательства =З
Ты лучше представь, какие были глаза у Лилы Сиринги, когда её любимая деточка приволокла кусок иридия
Нэ понял...
Гм, скорее светло-каштановые. Но хвостики жаж.
А Имира за собой следит =*_*=
Ладно, это уже не принципиально. Просто я при словосочетании "модельная стрижка" автоматически довольно короткие волосы себе представляю, а не два хвоста - вот и удивилась)
И вообще, хочу модельную, значит, будет модельная!!! *пыхтит* И я не писала нигде, что у Имиры хвостики, потому что эта та вещь, которую я в РР-комиксе люто ненавижу! И я сделаю всё, чтобы в книге никаких хвостиков не было! Вот!
с яйцамина яйцах.Пипец какой...