Темы: свобода, ветер, каминКела сидела на крыше дома в Лютии, закутавшись в шубку. Мягко кружились на ветру снежинки и падали ей на кошачьи уши, на плечи, на волосы. Ветер нес не только хрупкие ледяные звёздочки, но и запахи рождественкого печенья и пирогов. Свежий холодный ветер пах свободой и простором.
В Лютии всегда было Рождество. Акела перегнулась через конёк крыши и заглянула в окно.
Перед камином развалившись в мягком кресле подобно пушистому белому коту, дремал её муж - Алебастр. Чёрным котёнком у него на коленях свернулся Райен. Мальчик уткнулся носом в отца и, посапывая, раскраснелся в тепле от камина. Из руки Алебастра выпала недочитанная книжка.
Мальчишки сегодня убегались по сугробам, бросаясь снежками. Теперь разомлели в тепле и уснули.
Акела улыбнулась, стряхнула снежок и скользнула в дом. Ветер сладко пах свободой, но всё-таки главная свобода - она внутри...
Темы: Карандаш, забор, шоколадкаРайен сидел в укромном уголке за школьным забором и плакал. Ему было не столько больно, сколько обидно. Дали же боги такого старшего братца! Подумаешь, он всего-то навсего случайно сломал его карандаш и пролил чернила. Его толкнули, и он просто не устоял на ногах. Чего руки распускать? Райен снова потёр чернильное пятно на рубашке и шмыгнул носом. Конечно, Баграт потом задал жару тем мальчишкам, что обидели младшего Ист Вертиса, но сначала он отвесил нехилый подзатыльник Райену.
Послышались чьи-то лёгкие шаги, и из-за поворота вынырнули старшие кузены: Баграт и Иллюмия. Баг был доволен и поколочен: синяки ему уже залечила Илька, а вот растерзанную в драке куртку с оторванными пуговицами починить ещё не успели.
Увидев младшего, девочка кинулась к нему, опустилась на колени и принялась читать исцеляющие заклинания.
-На, - протянул платок Баг. - Сопли вытри. Я их так отделал, что теперь побоятся дыхнуть в нашу сторону!
-Тебе бы только подраться! - вспыхнула Иллюмия.
-А чо? - возмутился старший, тряхнув отросшей чёлкой. - Пусть знают наших!
Райен снова шмыгнул носом:
-Па мне сказал, что всё можно решить миром...
-Ему хорошо! Он-то прист! - надувшись, буркнул Баграт. Ему все упоминания об отцах были не очень-то приятны. - Кто будет драться с пристом? А если тебя толкнули - толкай в ответ! Вот и всё!
Иллюмия, глядя на него, хихикнула и украдкой сунула младшему брату шоколадку:
-Эх, вы! Воители! Пойдёмте домой.